УВАЖАЕМЫЙ ЗАЯВИТЕЛЬ!

  • В соответствии c Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (ред. от 03.11.2015)  гражданин имеет  право направлять обращения в муниципальные  учреждения, и их должностным лицам, в том числе в форме электронного документа. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

 

  • Ответ на поступившее обращение направляется заявителю в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении.

  • Обращения от анонимных авторов, а также вопросы, находящиеся за рамками компетенции администрации образовательной организации или содержащие некорректные выражения в адрес работников системы образования и факты, не имеющие подтверждения, могут быть удалены администратором сайта без согласования с автором вопроса.    

  • Обращения, содержащие рекламу, к рассмотрению не принимаются.

  • Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган  в соответствии с его компетенцией.

                                      Для направления обращения                                  

                                                                  щёлкните по этому значку:                                             

   Отправить обращение в электронную приемную

 

  • Перед заполнением формы электронного обращения просим Вас внимательно ознакомиться с  порядком рассмотрения обращений граждан - смотреть

  

  • При заполнении формы гражданин автоматически дает согласие на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных"

 

 

  •  Возможности поиска и получения сведений по реквизитам

 обращения о ходе его рассмотрения.

  • Ваше обращение будет зарегистрировано и присвоенный ему номер мы сообщим Вам по телефону, электронной почте или другому удобному для Вас способу. По этому номеру Вы сможете найти и получить сведения  о ходе его рассмотрения. 

  

  • Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию

от получателей образовательных услуг   

    

 

 

Обращение

Дата поступления

Реквизит обращения

Специалист ответственный за рассмотрение обращения

Статус

Решение (ответ)

Категория: вопросы

Обращений не поступало

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Категория: предложения/заявления

Обращений не поступало

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Категория: жалобы

Обращений не поступало