ГлавнаяСведения об образовательной организацииОрганизация питания в образовательной организации

Организация питания в образовательной организации

Об условиях питания обучающихся (воспитанников)

    Детский сад обеспечивает пятиразовое гарантированное сбалансированное питание детей в соответствии с их возрастом и временем пребывания в ДОУ по нормам рекомендованным СанПиН.
    Завтрак
    2 - й завтрак
    Обед
    Полдник
    Ужин
    Контроль за качеством питания разнообразием и витаминизацией блюд, закладкой продуктов питания, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, правильностью хранения и соблюдением сроков реализации продуктов питания осуществляет бракеражная комиссия, заведующий ДОУ.
    Питание детей осуществляется в соответствии с 10 – дневным меню. При составлении меню обязательно учитываются рекомендации по возрастным нормам питания. Для составления ежедневного меню имеется картотека блюд. Для лиц с ОВЗ и детей-инвалидов разрабатывается отдельное меню.
    В правильной организации питания большое значение имеет создание благоприятной и эмоциональной обстановки в группе. Группы обеспечены соответствующей посудой, удобными столами. Воспитатели приучают детей к чистоте и опрятности при приеме пищи.
    Задача сохранения и укрепления здоровья в образовательном процессе дошкольного учреждения решается на основе системной и планомерной работы


  • Положение об организации питания воспитанников МКДОУ детского сада "Солнышко" (PDF; 527.81 Кб )

Об условиях охраны здоровья обучающихся (воспитанников)

    В МКДОУ детском саду "Солнышко" созданы условия для охраны здоровья воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами для дошкольных образовательных учреждений. Задача сохранения и укрепления здоровья в образовательном процессе дошкольного учреждения решается на основе системной и планомерной работы.
    Педагоги, сотрудники ДОУ работают в сотрудничестве с медицинским работником, осуществляется соблюдение действующих санитарно-эпидемиологических требований к устройству, содержанию и организации работы детского сада. Педагогические работники обучены навыкам оказания первой помощи.
    Медицинская деятельность по сестринскому делу в педиатрии в учреждении организована внештатными медицинскими работниками ГБУЗ НСО "Каргатской центральной районной больницы". Оборудован медицинский блок, имеющий следующие помещения: медицинский кабинет, прививочный кабинет. Медблок оснащен медицинским оборудованием и инвентарем в необходимом объеме, медикаменты приобретены в соответствии с утвержденным перечнем. В каждой группе имеется аптечка первой неотложной помощи.
    С целью охраны здоровья воспитанников при осуществлении деятельности по их воспитанию, обучению, развитию и оздоровлению ежедневный утренний приём детей проводится воспитателями, которые опрашивают родителей (законных представителей) о состоянии здоровья ребенка и проводят термометрию.
    Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ осуществляется с учётом индивидуальных особенностей детей; путём оптимизации режима дня (все виды режима разработаны на основе требований СанПиН); осуществления профилактических мероприятий; контроля за физическим и психическим состоянием детей; проведений закаливающих процедур; обеспечения условий для успешной адаптации ребёнка к детскому саду; формирование у детей и родителей мотивации к здоровому образу жизни. В течение года варьируется физическая нагрузка в соответствии с индивидуальными особенностями ребенка. Особое место уделяется повышению двигательной активности каждого ребенка в течение всего дня. Детям предоставляются оптимальные условия для увеличения двигательной активности в режиме дня: физкультурные занятия, в том числе на свежем воздухе, в свободном доступе для детей находятся физкультурные уголки, для сводной деятельности, организуются подвижные игры, физкультминутки, различные виды гимнастик,используются спортивные игры и соревнования, праздники, досуги, развлечения.
    Кроме этого на охрану здоровья воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья направлены следующие мероприятия:
    • оказание первой медико-санитарной помощи;
    • определена оптимальная учебная нагрузка, режим учебных занятий и продолжительность каникул в соответствии с требованиями СанПиН;
    • пропаганда здорового образа жизни;
    • профилактическая работа по предупреждению несчастных случаев с воспитанниками во время пребывания в учреждении;
    • оснащение кабинетов необходимой мебелью и инвентарем для организации безопасного образовательного процесса;
    • контроль доступа на территорию и в помещения ДОУ, ворота и калитки закрываются на замки, входные двери оснащены звонком, имеются тревожные кнопки, ведется видеонаблюдение.



Об условиях питания обучающихся по образовательным программам начального общего образования в государственных и муниципальных общеобразовательных организациях
Меню (в том числе информация о наличии диетического меню в образовательной организации)
    Время приема пищи
    Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательных организациях
    • Сторонний организатор питания отсутствует
    Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательные организации
    • Индивидуальный предприниматель Желтякова Светлана Михайловна
      ОО ТД Молочная Азбука

    Ответственный по организации питания
    • заведующий:Горбунова Юлия Александровна
      кладовщик: Сальникова Светлана Борисовна
      часы приема: вторник, среда с 15:00 до 17:00
      тел: (383)65 53-587
      эл.почта: ds_sun_karg@edu54.ru

    Категории детей, имеющих право на бесплатное двухразовое питание и питание для обучающихся на льготных условиях
    • Дети - инвалиды
      Дети со статусом ОВЗ

    Нормативно-правовая документация и документы организации
    Материалы по формированию культуры здорового питания
    Дополнительная информация
    • Питание воспитанников МКДОУ детского сада "Солнышко" организованно и проводится в соответствии с санитарными правилами и нормами. Пищеблок в учреждении в достаточном количестве оборудован современным технологическим и холодильным оборудованием, специальной посудой и инвентарём. В учреждении издан приказ № 65 от 31.08.2017г. "О назначении ответственных за организацию питания в МКДОУ детском саду "Солнышко". Разработанно и утверждено перспективное меню в соответствии с требованиями САНПиНа. Перспективное меню разработанно на осенне-зимний и весенне-летний сезоны отдельно для групп раннего возраста от 1,5 до 3-х лет и от 3-х до 7-лет. Дети с ОВЗ получают полноценное обогащенное витаминами сбалансированное дополнительное питание. В учреждении создана бракеражная комиссия на основании "Положения о бракеражной комиссии", которая ежедневно следит за качеством приготовления пищи на пищеблоке, нормами выдачи пищи присутствуют при закладке продуктов. Все результаты фиксируются в бракеражном журнале. Со всеми поставщиками продуктов заключены муниципальные контракты, на каждое наименование имеется сертификаты качества и соответствия. Сроки годности продуктов строго отслеживается в специальном журнале.

    Форма обратной связи для родителей обучающихся и ответы на вопросы родителей по питанию

    Прием обращений граждан
    Прежде, чем отправить обращение, ознакомьтесь с Политикой в отношении обработки персональных данных

      Меню ежедневного горячего питания